Механика творения. Новое прочтение. Часть 3. Расширенно о магии воображения

В первой части трактата я вам описала идеальный механизм от идеи до воплощения, во второй части мы разобрали подробнее компоненты творения.  Давайте теперь вернёмся к нашему пространству воображения и посмотрим на него с разных углов.

Как мы выяснили, не всегда пространство творения наполняется идеями из Источника, и не всегда случается творческая реализация-материализация. И, как ни странно, не всегда это надо. Иногда нам нужно прожить некий опыт без физического погружения, это, скорее, эмоциональный опыт. И мы можем создать свою сюжетную симуляцию в этом пространстве, и, например, просто мечтать, просто проживать в этой виртуальной реальности какие-то события. Они могут быть продиктованы как сердечным импульсом, так и программами ума. То есть наполнение происходит автономно от источников, но это тоже имеет смысл. Это будто индивидуальная работа (с одной стороны).

Настоящие эмоции у вас будут в случае страха, когда вы создаёте в своей vr нечто, что вас сильно беспокоит. Этот опыт  наверняка многим знаком. И такие картинки рисуются часто из ограничений ума (особенно когда у человека отключена связь с Богом, и он не чувствует высшую защиту, нет веры). При этом ум очень силён и не управляем настолько, что его не заткнуть, и он генерирует, генерирует свои страшилки и наполняет этим пространство воображения. Но иногда, прожив катарсис в виртуальной реальности, получив этот ужасный опыт там, человеку становится спокойней. А дальше симуляция схлопывается, потому что в ней нет необходимости. 

Или другой пример. Не с каждым человеком есть возможность встретиться, не на каждое желаемое событие попасть или не в каждом месте побывать. Но, как говорится в книжке Ричарда Баха, “нет такого места Далеко”, и “прожить” встречу можно в своей встроенной vr, наполняя это пространство из сердца чувствами и используя способности визуализировать, наделять объекты и всё происходящее качествами, исходя из своих представлений о мире, видя при этом, как кино, некий сюжет, и проживая определённый спектр эмоций. Самое интересное, что опыт вроде бы виртуальный, и он тоже ограничен представлениями ума, и случись это событие в реальном мире, всё могло бы сложиться иначе, и вроде бы ценности в этом особо никакой. Однако эмоции, чувства, которые вы проживаете — они самые настоящие! И ради этого эмоционального опыта данная симуляция и запускается. Нет, вы только подумайте! 

То есть не всегда в этом пространстве воображения имеет место физическое творение. Эмоции и чувства как вид генерируемой энергии — это тоже творение, притом, должна отметить, этим творением питались долгое время отрезанные от бесконечного Источника паразитические энергетические структуры, поэтому людей и по сей день провоцируют генерировать эти огромные всплески именно негативных как одних их самых сильных эмоций. Об этом я в сказке про свет и тень подробнее писала. Фильм Матрица вам об этом еще с 1999 года намекает. Да, это тоже творение, правда, порой со знаком минус. 

Воображение как инструмент перемен в жизни

Дальше — больше. Для нашего мозга (и это уже доказанный наукой факт) почти нет разницы, реальное ли было событие или виртуальное, воспринималось ли оно по факту, как есть, или было основано на искажениях восприятия и ограничениях ума (ведь даже реальное событие каждый может трактовать и проживать из своего угла восприятия). В общем, в любом случае все испытываемые чувства, эмоции что так, что так — они реальны. И на них по-настоящему реагирует тело, вполне себе измеримо меняя, например, гормональный фон. А как мы помним, тело — это “кладезь” разнообразной клеточной памяти, всяких программ, зажатостей. И раз просто воображая, мы можем влиять на тело, так почему бы не использовать пространство творения как инструмент трансформации своей линии жизни? Как? Погрузиться в события прошлого, допустим, какие-то неприятные, и прожить их, но с другим исходом, с другими чувствами, ведь вы сейчас наверняка стали другим человеком и можете реагировать мудрее. Но только это должно быть полное погружение со всем спектром чувств. И пережив событие иначе, внутри вас могут переписаться ваши ограничивающие программы, а значит, вы оказываетесь уже совершенно на другом этаже вибраций. Это многогранный процесс, я его описывать не буду, ибо долго, но это работает. Вот такой способ применения встроенной VR! Правда, не всем он подходит. Мне, например, ближе принятие с благодарностью,  чем копание в прошлом и переписывание, потому что я наполняю своё пространство этими вибрациями, а значит, и тело. Можно просто вспоминать приятное что-то и создавать внутри себя такое состояние. Это о творении в масштабе жизни. 

Но я понимаю, что начала не с самого доступного для понимания примера, особенно если вы с этой темой никогда не соприкасались. Давайте пока что-то попроще и приземлённей. 

Самый простой пример, который я услышала от Александра в тех самых аудио, с которых начала свой рассказ: это когда твоё воображение тебе через какой-то виртуальный образ, например, воображаемого друга подсказывает что-то, какую-то актуальную идею, решение и .д. И претворяя эту идею в своей реальности, ты можешь менять что-то в своей жизни. Помириться с родственниками, пойти работать, учиться и т.д.

Но я хочу расширить понимание применения нашей встроенной VR в данном контексте. Мало кто из нас общается с воображаемым другом 🙂 , но многим знакомы внутренние диалоги с вполне себе реальными персонажами из жизни. И я хочу сказать, что эти фантазии отнюдь не бесплодны. Так, из одного такого диалога появился в своё время трансформационный рассказ Разговор великих. Но самое интересное даже не это! А то, что ты думаешь, что ты в воображении общаешься с человеком, в то время как в твоём пространстве творения прогружается всего лишь навсего код определённого источника. Просто ты используешь этот образ и какую-то насущную для тебя проблему/задачу для включения в источник, а через образ того человека с тобой “говорят” оттуда, потому что для восприятия так проще. А так ты не с человеком общаешься на самом деле! Но пока этот сюжет живёт в воображении, из того источника, куда произошло подключение, вдруг приходят, например, какие-то ключевые фразы с огромным потенциалом, которые ты слышишь в этом как бы диалоге, и думаешь: “Ого! Это мощно! Надо это как-то записать, а может, и людям потом передать!” Ну, а дальше уже вступает в силу и ум, и сердце. И этот сигнал уже обретает свои формы. И вот так мне пришли следом за фразами два образа: планета и солнце как вариант оформления. И диалог “оттуда” вылился уже в вполне себе человекопонятный рассказ, который многие из вас успели прочесть ранее (а если не читали, то очень рекомендую). 

Здорово? Вот вам и просто фантазии! Если бы не они, наверное, и не было бы большей части моего блога Домовёнок-Арт, потому что такие истории я могу рассказывать по многим своим публикациям. 

И кстати, вот вам лайфхак: этот механизм прекрасно работает в случае генерации идей для подарка определенному человеку. А вы думаете, откуда берутся хорошие идеи? Ты просто включаешься в источник, близкий к тому человеку, через образ человека, держа фокус на задаче, дабы найти лучшее решение. Притом решение, которое будет во благо всем. И вуаля - или ты приходишь в какое-то место и вдохновляешься (тебя туда словно душа привела и там сфокусировала твоё внимание), или сразу пакет с идеей приходит, или натыкаешься где угодно благодаря цепочке обстоятельств, которые тоже не случайны, ведь они работают уже на той частоте того источника, куда ты включаешься. И идеи приходят. И подарки такие ощущаются по-особенному. Пример такого творения я уже приводила, например, в статье “Доска для мела своими руками”. И как вы понимаете, подарки - очень частный и очень приземлённый случай (просто в рамках моего проекта хорошо изученный). 

Как ещё можно использовать пространство творения применительно к реальной жизни? 

Ну, как использовать пространство воображения для творчества — мы вроде бы разобрались. И даже для решения каких-то не дающих покоя вопросов. Но есть ещё и другие возможности у нашего инструмента.  

Читайте также:  Испытания творчеством. Поразмыслим?

В определенном ракурсе на описанном выше механизме построены и обращения к ангелам, архангелам, ко всей божественной иерархии и к самому Богу. Только здесь вы подключаетесь к очень высокому духовному источнику. Но по сути это ведь тоже своего рода работа вашего пространства творения. У каждого человека божественное присутствие описательно чем-то отличается. А отличается почему? Может, потому что вы обращаетесь всё-таки внутрь себя, и чувствуете своё Высшее Я, божественную составляющую вас самих, а затем ваш ум интерпретирует этот сигнал как-то по-своему, и поэтому всегда в описании есть отличия от человека к человеку))))). Задумайтесь, откуда вообще все эти ощущения, как они к вам попали? 

Для нерелигиозных людей с научным подходом (к которым отношусь и я) ближе обращаться или к своей душе, к продвинутой версии, к высшему Я, которое всё знает относительно текущего момента, или к “Ним” — Создателям нашего мира (ультра-мега-высоковибрационным неискаженным проявлениям Единого творца), а возможно, если посмотреть с другого конца времени, это просто более развитая цивилизация, которая за нами присматривает (а может, это мы же, но как раз в продвинутой версии в будущем, и поэтому мы всё равно обращаемся к себе)))). И конечно, к божественной энергии, но не персонифицированной, как в религиях, а как золотой любящий свет, как абсолют, который можно всегда призвать, точнее включиться в него вниманием. Образов много, суть одна)))

Многие духовные практики основаны на визуализации, а значит, на воображении. Есть немало медитаций, где участвует воображение, в которое проецируется своя же подсознательная часть, а также разные чувственные образы, ощущения тела, и потом, анализируя процесс, ты можешь найти ответ или разобраться в каком-то вопросе о самом себе. Иногда в таких погружениях довольно странные и неожиданные образы приходят. 

В пространстве творения можно работать сквозь время. Конечно, если вы можете себе позволить такое допущение, что времени нет или оно, как минимум, нелинейно. Можно, например, отправить себе в прошлую версию себя же, в какое-нибудь событие, где вы могли потерять веру, надежду, привет из настоящего, которое для того прошедшего времени — будущее, зная, что это событие помогло вам что-то осознать важное, что-то изменить, получить и т.д. И я хочу сказать, что это действительно работает! Но нужно хорошенько погрузиться в прошлое, прям уйти в особое трансовое состояние. Просто знайте, что так можно. 

В своём пространстве творения мне удобно работать с энергиями: у меня есть несколько техник трансмутации негативных мыслеформ, эмоций, болезненных состояний, защиты, очищения и не только. Честно говоря, я это так давно практикую, что даже не задумывалась о том, что это тоже всё происходит там же, где проектируются полочки, открытки, прогулки по местам, где меня физически вроде как нет. 

Читайте также:  Книга дачной жизни

Это всего лишь несколько примеров прикладного характера с немного нестандартным подходом. Но на самом деле их намного больше. Так что эта нулевая точка — наша VR — инструмент с поистине большими возможностями!

Что ещё важно понимать о творении 

С одной стороны, когда не использованы все три составляющих, например, творчество без подключения к источнику, или когда человек увидел что-то, прожил в виртуальном пространстве, но не материализовал, отложил идею, то такое творчество вроде как бесплодно. А с другой стороны все эти вполне себе реальные эмоциональные… даже, я бы сказала, вибрационные опыты — это то, что включается в некую суммарную вибрацию человека, точнее некое среднее арифметическое, что составляет базовую частоту индивида. А раз человек находится на каком-то уровне вибраций по условной шкале, то он своим уже состоянием, своим выборами, реакциями как бы создаёт мир вокруг себя в соответствии с тем, что ощущает. И это не те события, что ему привиделись в пространстве творения, а то, что по коду, по частоте, соответствует его вот этой базовой вибрации. То есть создаётся вот такая микровселенная. Твоя проекция. Твоя симуляция под названием “Реальность”, в которой мир отражает тебя в текущей версии. Так что не такие уж и бесплодные наши фантазии, которые мы видим в нашем уникальном виртуальном пространстве. И поэтому когда я просто фантазирую, мне нравится видеть нечто приятное, от чего мне хочется улыбаться, от чего в груди тепло.  Ну что ж… раз я не до всего физически могу дотянуться, то создать симуляцию в своем пространстве — тоже выход. И, главное, он имеет смысл! 

То есть плавно мы подошли к тому, что творчество — оно намного дальше выходит за рамки представлений большинства людей. Это не только картины, это не только рукоделие, всякие дизайнерские проекты и т.д, что обычно ассоциируется у людей с творчеством. 

У меня мурашки по телу от этого определения, которое только что родилось. 

Понимаете, о чем речь? Творчество — это и то, как вы готовите обед, это и то, как вы моете полы, и то, как вы идете в магазин, просто по улице, как вы общаетесь с людьми, как вы пишете отчет, решаете технические задачи и т.д. Это не только про написание текстов, картин, музыки и т.д. Это и то, как вы думаете, что излучаете, что вкладываете в свои творения. И самое главное, что каждый из нас это делает каким-то своим уникальным образом. От чего формируется свой уникальный мир!

Вы творите! Это не просто творчество, это творение! 

Приведу ещё один наглядный пример работы трёх компонентов, как это влияет на всех вокруг. Он хорошо показывает процесс творения.

Я собиралась готовить куличи на Пасху. И в это утро мне приснился потрясающий сон, который меня подключил к волшебному, возможно, райскому источнику (1 компонент). Готовить такую выпечку мне очень нравится, так что дело по душе, разумеется (это 2-й компонент). По части ума — рецепт куличей у меня давно отработан, мастерство как навык наработан, и опыт выпечки приличный (3). То есть все три части есть. Но в этот день, благодаря ещё и определенным обстоятельствам, которые тоже поддерживали это состояние (в том числе отсутствие дома всех, кто мог это состояние нарушить)))), ощущение божественного присутствия было очень сильным, то есть как будто через меня оно напрямую транслировалось в продукты, передавалось через прикосновения к ним. Правда, с непривычки пришлось адаптироваться, настолько была сильная энергия и мощный источник, что слетело заземление у меня, и кое-что успело “свалиться из рук” 🙂 . Так вот, такого изумительного теста я ещё не видела, настолько волшебное ощущение от прикосновения к нему, оно как будто светилось любовью, благодатью. Ну, и выпечка, соответственно, получилась вкуснейшая. А потом, проанализировав, я ещё глубже поняла, что это и было совершенное творчество. Притом из очень-очень благодатного источника. И я с радостью поделилась своей выпечкой со всеми близкими, чтобы передать эту частоту. Это, конечно, тонкий момент, но он работает. Собственно, как он всегда работал с подарками ручной работы, сделанными с душой (как написано в описании моего проекта уже много лет), транслирующими волшебную частоту. 

Но теперь задумайтесь, ведь и обратное тоже справедливо. Есть же источники противоположной полярности. И поэтому важно осознавать, к чему вы подключены. Ведь вы из источника проводите настроение в этот мир. И поскольку мы только физически разделены, а энергетически разделения нет (помните, мы все — лучи Единого Творца), то каждый из нас путем генерации всего лишь каких-то мыслей, и как следствие чувств, ощущений, в своём вот этом пространстве способен внести в общую картину как созидательные, так и пренеприятнейшие творения. Я давно всех призываю к ответственности. Не только за действия, но даже за мысли. Конечно, тут ещё многое зависит от вашей силы духа. От того, сколько вообще вам доступно творящей силы. А с этим тоже есть свои нюансы, потому что чем меньше в человеке присутствия души, связи с высшим я, чистоты душевной, чем больше отождествления с эго-личностью (персонажем матрицы), тем меньше и сила. В противном случае человек бы превратился в обезьяну с гранатой, и если бы его картинки из пространства творения материализовывались, а если бы ещё подключились все остальные такие же — планеты бы не стало буквально в первые же минуты. Это защитный механизм такой. 

Читайте также:  Стоп алкоголизм. Трезвый образ жизни. Мой опыт.

Однако даже не имея огромной силы менять реальность, вы всё же соприкасаетесь энергетически с другими людьми. И вот задумайтесь, вот у вас скверное настроение, вам уныло, вы не можете взять себя в руки и привести к равновесию… А что, если рядом окажется чувствительный человек с огромной силой, но, допустим, у него сегодня день не задался, и потому он уязвим, а вы его ещё “поддержите” негативом. Знаете, что последствия для всех будут не очень? Уже знаете. Был у меня такой опыт… 

Но вы ведь можете вносить в общее пространство и благостное что-то, высоковибрационное, и решения какие-то, которые могут принести пользу другим людям, и мудрость. Это очень интересный момент. Помню, как на экзамене в университете мы сидели все над задачей, которая была нестандартная, хотя на самом деле простая. И очень долго не было ни у кого решения. Но когда наконец-то решение пришло одному человеку — в окружающем пространстве как будто что-то поменялось, этот информационный участок стал доступен для остальных. Я это тогда прочувствовала, и, наверное, поэтому запомнила тот случай. Как будто первопроходец сделал маленькую тропинку в ту область, где лежал ответ, а следом по цепочке стали все идти, и тропинка превратилась в широкую дорогу. И я наблюдала, как решение сначала щелкнуло у следующего, а потом у ещё и ещё большего числа людей, при том, что никто никому не подсказывал. Так что для меня эмпатия, телепатия, всякие волшебные способности — это не просто какая-то мутная эзотерика где-то там, для избранных, а нечто закономерное, и это жизнь, которую я сама наблюдаю, анализирую, и которая потом выливается вот в такие работы. 

А если воображения нет — творить не получится?

Не раз мне приходила такая мысль: а ведь я слышала, что у некоторых людей нет воображения. Они правда не могут представить себе что-либо. Сначала я подумала, что такие люди испытывают трудности что-то творить. Но поразмышляв и почитав на эту тему, я поняла, что это явление — оно называется афантазией, и действительно, у части людей отстуствует способность что-то видеть внутри себя — оно все равно не мешает творить. Но со своими нюансами. Как я понимаю, афантазия связана с дисфункцией определенных участков головного мозга, отвечающих за формирование именно визуальных образов. Однако, как это бывает в природе, эта дисфункция компенсируется иным способом, другими участками мозга, которые работают более активно (подобно тому, как когда плохое зрение компенсируется более острым обонянием, например). К тому же афантазия не отменяет чувствительности, и всего остального.

Визуальная интерпретация — это лишь один из способов преобразовать поступающий сигнал. Никто не отменял идейное представление, как пример, чувственное или ещё какое-то другое. И пространство творения не пустует, но прогружается иначе. Ну, и мы помним, что творчество — это намного шире, чем создание чего-то своими руками. 

Наверное, какие-то возможности, которые предоставляет воображение, у людей с афантазией ограничены. Возможно, они не могут сотворять внутри себя миры, симуляции, как это запросто делают люди со способностью видеть внутри себя. Я не берусь об этом рассуждать. Но у них есть и свои плюсы, среди которых, как говорят, бóльшая концентрация на процессе, способность быстро засыпать (потому что не отвлекают картинки в голове, как некоторых))))). К тому же среди афантазийных людей есть выдающиеся таланты! В том числе и художники-аниматоры. 

Поэтому я с самого начала создания проекта Домовёнок-Арт говорила, что нет людей, у кого руки растут не из того места, или им фантазии не хватает, чтобы что-то придумать. Мы все способны творить. И творим в той или иной степени. Осознаём мы это или нет. И можем творить уже в намного большем масштабе, чем мы могли себе представить. Времена такие))) Времена, когда старая система рушится, и она разрушится, это неизбежно. Но у нас есть возможность поучаствовать в сотворении рая на Земле, включившись в этот источник и проведя его чистейшие и наилучшие для всех задействованных душ потенциалы. 

Так что хороших добрых вам фантазий! Держите своё уникальное место творения в надлежащей чистоте! Наполняйте его благими энергиями, любовью, светом.

Послесловие

Наверное, мой рассказ получился немного футуристичным. Есть у меня ощущение, что это всё будет более понятно в будущем. А сейчас для кого-то пока что трудно воспринимаемое, возможно, недостижимое, неприменимое. Но будут и те, для кого написанное уже близко. Это абсолютно нормально. Возможно, я сейчас как раз притаптываю травку, чтобы образовалась одна из тропиночек, по которой постепенно каждый желающий дойдёт до этих знаний сквозь время. 

В любом случае описанное в данной публикации не претендует на истину, оно является отражением текущего понимания и попыткой разобраться, как всё устроено, притом из личного опыта. Ваш опыт от моего может отличаться. И было бы здорово, если бы вы поделились им под этой публикацией. И самой публикацией тоже делитесь в соцсетях со своими подписчиками, друзьями, всеми, кому может быть интересна данная тема. 

Скачать полную версию трактата можно здесь: 

Делитесь им, но не забывайте про авторские права. 

Спасибо за внимание!


Понравилась статья? Поделитесь ссылкой с друзьями:
Предыдущая запись Механика творчества. Новое прочтение. Часть 2. Почему вы не используете все свои возможности творения
Следующая запись Декоративное панно из кофейных зёрен своими руками из старых селёдочниц
Обсуждение: 9 комментариев
  1. Для иллюстрации хочу добавить пример из близкой мне темы — путешествия. Я замечал (впрочем, и многие знакомые подтверждают это), что наибольшие эмоции от путешествия мы испытываем перед ним. Например, в ходе планирования, непосредственно перед путешествием, либо размышляя о нём. Да, новые места непременно удивляют меня, а иногда разочаровывают, но пик радости всё же приходится до вояжа.

    Ответить
    1. Одним словом это называется — предвкушение!

      Ответить
    2. Благодарю за хороший пример! Верно прочувствовали, что «путешествовать» люди начинают задолго до самой поездки, в своём пространстве воображения 😉

      Ответить
  2. Интересная история про куличи. Вот воистину — нет настроя, не получится вкусно!
    И вообще не факт, что тесто подойдет. такое оно, живое…

    Кстати, насчет того, если воображения нет, есть ли творчество…
    Ну у меня такой опыт. Я часто черпаю идеи у других, а потом расту оттуда и произрастаю своими.
    Почему бы и нет. Вся связано в этой Вселенной, и мы тоже, и обмен мыслями и идеями — почему бы и нет?

    Ответить
    1. Ну вы же можете всё-таки что-то представлять. В последней части речь шла о небольшом проценте людей, у кого реально нет такой штуки как визуализация. И это именно физическая особенность человека. А то, что описываете вы — это, я бы сказала, о подключении к определённому источнику. Я писала как-то статью «Путешествие по мирам рукоделия» и там объясняла, что это такое, когда листаешь чужие работы, и потом из них уже рождается что-то своё.

      Ответить
  3. Должна признаться, что с детства жила в мире каких-то фантазий, но жизнь потом жёстко осаживала на пятую точку. Поэтому, я большей степени прагматик, ставлю перед собой реальную задачу и выполняю ее. Можно ли назвать это творчеством? Думаю, что да.

    Ответить
    1. Так я же тут не о тех фантазиях пишу, когда человек вместо необходимого действия сидит и в голове рисует хорошую жизнь (а ещё параллельно денежный канал раскрывает, маткой дышит, карты желаний клеит и т.д., что там всякие мошенники предлагают в интернете))))). Это вообще другая грань. Понятно, что за такое жизнь быстренько на место поставит.
      По поводу решения задач — да, можно сказать что это творчество, в конце концов, благодаря решению задачи человек сотворяет дальше что-то в своей реальности :). И сам поиск может быть творчеством, там такое может быть, что ух! Но может быть и чисто от ума, как это делают обученные нейросети. И честно говоря, когда вот нейросети решают что-то — для меня это совсем не творчество. Это просто ПО работает.

      Ответить
  4. Ваш трактат, Елена, имеет исключительную ценность. Ведь даже далёкие от творчества люди, соприкасаясь с энергиями написанного Вами, совершенно естественно, хоть и не осознаваемо ими, обретают эти знания априори. Вы делаете очень важное дело, уже годами внедряя кванты творческого начала в тонкие тела каждого к Вам заходящего. И как хочется, чтобы каждый блогер реализовал свою роль, — как Дарующего людям Благо в любых его проявлениях! Посеянное обязательно даст всходы! Так держать!

    Ответить
    1. Сердечно благодарю, Лада! ❤️ Как вы ёмко обозначили то, чем я занимаюсь. На самом деле я ведь не так уж и давно пришла к тому же осознанию. Раньше просто делала так, как шло. Но сейчас прекрасно понимаю каждое написанное Вами слово. Читателей бы ещё побольше 🙂 Хотя я понимаю, что Механика творения пока не всем доступна на 100%. Но да, и в остальных статьях есть тоже эти энергии, пусть и более завуалировано. Каждому уровню своё по вибрационному соответствию 🙂
      Ждем всходы! Зачем-то надо было это сейчас написать, опубликовать, и я уверена, в будущем это точно раскроется, и этому будет очень волшебная причина.
      Про блогеров — отдельное да! Хочется видеть в интернет пространстве больше истины, а не выгоды для себя любимых.

      Ответить

Ваш комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Чтобы отправить комментарий, разрешите сбор ваших персональных данных .
Политика конфиденциальности