Механика творчества. Новое прочтение. Часть 2. Почему вы не используете все свои возможности творения

В предыдущей части Воображение и три компонента творчества мы рассмотрели совершенную механику творения. Однако, как я сказала, у людей работает не всегда так. Дело в том, что далеко не у всех все три компонента активны и регулярно используются. Давайте по порядку про каждый лучик, в чём его основные проявления, и что бывает, если пытаться творить только на этом потоке.

Если ты не в нулевой точке, то где?

Знаете, почему так мало гениев, так мало истинно творческого проявления? Потому что люди очень долго жили в эпохе разделения, страдания, вражды, конкуренции и, главное, человек как таковой был по большей части отрезан от своей духовной сути. Поэтому чаще всего использовались понятные уму горизонтальные линии творения (ось Y), где много чего основано на былом опыте, своём или чужом (коллективном или индивидуальном), нередко на страхе, на сравнении, на каких-то устаревших ментальных установках, ограничениях, на памяти из книг, фильмов, на том, что беспокоит. Одним словом, социум. Ограниченный, зато понятный и предсказуемый. Отчасти безопасный, ведь если так же делают другие, то значит, тебя за твою уникальность не казнят (приветик из предыдуще-параллельных воплощений, где за проявление уникальных способностей следовало наказание). Шаблонный и не такой напряжный: подсмотрел, как кто делает — повторил, а иногда даже лучше, за что получил быстрое признание. Это было отпечатано и в генах. Это из поколения в поколение передавалось через воспитание, через социализацию, через внедрение в сознание так называемых норм. Поэтому для кого-то гиперсложно включать в себе другие каналы творческого процесса. И очень сложно быть вне этих рамок.

Так как социум всё ещё очень силён, то у многих людей ум чрезмерно активен и неуправляемо болтает без остановки. Этому есть свои причины, но это не тема нашего разговора. Замечали, как порой трудно остановить мыслемешалку в голове? Как легко её провоцируют внешние атрибуты, те же соцсети, сми, весь этот внешний шум, неприятные события в мире… да и своих загонов и непроработок, отождествления с эго-личностью тоже многим хватает.

А это чревато тем, что связь с Источником перекрывается, и также заглушается голос души. Да и как-то не ощущает человек особой нужды прокачивать эти две другие грани. И получается большой перекос. Если схематично представить нашу модель, то человек из точки нуля смещается в точку на горизонтальной линии. И чем он дальше от центра, тем всё хуже ощущается всё остальное. 

Возможно, поэтому, когда сейчас человечество оказалось в каком-то творческом кризисе, начали так жадно использовать нейросети, потому что с ними получается красиво на первый взгляд (для ума), эффектно. Но это обман. Любая нейросеть — тоже программа, у них с умом похожая работа с той лишь разницей, что нейронки на данном этапе в разы опережают человеческий ум. В любом случае, это не настоящее творчество, а работа программного обеспечения. 

В итоге то, что проявляется в пространстве творения  — в воображении — основано на работе ума. Всего один лучик творения, вместо трех. А значит, оно полностью зависит от того, насколько социально-материально прокачан человек, насколько интеллектуально развит. В любом случае это творение ограничено. Ведь в уме всегда есть масса  ограничений! И кроме того, мы помним, что эта ветка — она в принципе связана с искажениями.  Искажениями сигнала из источника, искажениями испульсов души через наложение различных ментальных конструкций. Поэтому так часто можно услышать фразу: «чтобы творить — надо отключать ум». Да, это распространённая история, когда человек умом не в нуле, и в таком случае влияние недисциплинированного ума надо уменьшать, в то время как потоки души и источника увеличивать, раскрывать. Однако не стоит воспринимать это высказывание буквально, ибо совсем без ума тоже не обойтись. Но… давайте по порядку.

А что с телом/душой? 

Чтобы быть на связи с телом, слышать голос сердца, души, нужно уделять внимание себе, своему самочувствию, своему телу. Не в плане косметическом, а в плане прислушивания к ощущениям, заботы о теле, доверия к тому, что происходит внутри и реализации этого. И чем чаще ты делаешь что-то по душе, чем чаще доверяешь этим внутренним, порой нелогичным позывам, тем лучше себя чувствуешь. Задумайтесь, откуда эта фраза: “хорошо себя чувствовать”. Чувствовать то, что говорит тебе неслышимый ушами голос тела, голос твоей души. Увы… нас долгое время учили глушить эти позывы, не обращать на них внимание, “не быть слабаком”, а вместо этого заниматься чем-то “полезным”, думать головой (то есть пользоваться только умом), клеймили “эгоистами” и “ненормальными” всех, кто хоть как-то пытался слышать себя. Вы только представьте, сколько подавленных эмоций, чувств, реакций, желаний может быть заблокировано в человеческом теле!

Читайте также:  Зачем заниматься рукоделием и в чём его польза? 15 причин или 15 ответов

Люди часто не слышат радар своего сердца из-за блоков в энергетических центрах тела. У земных людей его сигнал бывает забит, заблокирован тяжелым грузом обид, недосказанностей, непринятия, злости, страхов, выборами не по душе, а по уму, про престижу, по привычке и т.д. А теперь вспомните, что лучик души в нашей схеме связан также с энергией жизни. И все эти перечисленные выше штуки перекрывают пути для прохождения потока жизненной силы, и он направляется уже не по тому уникальному пути, как изначально задумывался в шаблоне конкретного человека, а как-то иначе. И привет, болячки, которые случаются от того, что не все важные точки, узлы связи в теле получают жизненную энергию. 

Это похоже на то, как будто в вашем русле реки намыло столько ила, камней, песка, что речка обмельчала, а где-то вода не может пройти, и там вырастают всякие кусты, сорняки (словно метафорические опухоли)… потому что вы отвернулись от самого себя, от своей истины. Когда изначальный шаблон человека искажён, то и распознавание не всегда работает,  увы… А уж если ум ещё к тому же силён со своими программами, то расслышать голос души-тела очень трудно. 

Очень важна и чистота сосуда, то есть тела. Всех оболочек тела. И энергетических, и физической. А значит, здесь не место зависимостям, чревоугодию, чем люди обычно глушат себя, что их тело потом начинает работать также с искажениями и требовать всякие гадости. Притом питаться можно и информационными гадостями, не физически. Эффект от сидения в соцсетях и просмотра потокового шлака, или слушания сплетен и прочего ненужного инфошума тот же.

Кстати, именно этим каналом вы ощущаете также истинность чьего-то творчества, и когда у вас связь с душой чистая — вас не обмануть искуственно созданными картинками, идеями. Вас вообще не обмануть, потому что вы сразу чувствуете фальшь.

Нюансы с источниками

Ну и третья часть: чтобы иметь постоянно включенную осознаваемую связь с Источником, надо иметь свободное внимание, и надо уметь им управлять. Осознавать, к чему ты подключаешься. И это для обычного человека, живущего программами ума, довольно трудно. Потому что наша система так устроена, чтобы всё ваше внимание кралось на какую-то внешнюю суету: деньги, потребление, политика, всякие посторонние события, соцсети, отупляющие ролики и т.д. И когда ты не управляешь тем, где твое внимание, то твоим вниманием управляют извне, и источник, куда ты подключаешься, выбираешь не ты, и идеи его тебе не по сердцу, да и вообще конкретно для тебя идей там часто нет (поэтому многие и жалуются “Нет новых идей”). Но эти потенциалы зато резонируют с плохими программами ума, в результате чего получается нечто невнятное или не получается вовсе.

В то время как сигнал от тех источников, которые могли бы срезонировать с вашей уникальностью и вдохновить на создание чего-то по-настоящему творческого, не воспринимается, потому что внимание ваше поймало сигнал на совсем другой частоте. Другая настройка, понимаете. Вы даже текст этот сейчас можете прочесть и увидеть в нём что-то одно, а спустя время перечитать и удивиться, что вы не восприняли часть написанного, либо же восприняли, но поняли совсем не так, как есть. А всего лишь потому, что настроены были на какой-то другой источник. Это очень важно!

Читайте также:  Научно-непопулярная метафизическая сказка про свет и тень

Кстати, проверить, что ты проводил что-то из Источника, а не умом придумал, очень легко: спустя время ты смотришь на свой продукт и удивляешься “Ух ты, это действительно я сделал?”… Я сама многому здесь написанному тоже удивляюсь, как мне пришли такие мощные фразы, такие обороты, такие идеи! Когда же я занята другими делами, бытом, и открываю, допустим свой черновик, то какие-то моменты проходят мимо моего внимания, потому что я не на той волне. Так что я вполне вас понимаю, читая этот текст))) Потому что ↓
НЕ Я, НО ЧЕРЕЗ МЕНЯ!
__________________________
Ещё отмечу, что в моменты творчества, проведения потоков на физическом плане могут ощущаться изменения самочувствия, как будто ты весь сплошное внимание, как будто восприятие твоё немного изменилось, иногда чуть повышена температура тела, внутри есть такой как легкий жар, и как небольшой трепет, иногда трясучка, а ещё тебе не хочется ни с кем в этот момент общаться, чтобы не отвлекали, не прерывали поток от этого источника. Так что не злитесь, если творящий в моменте человек может послать вас случайно грубо, когда вы у него что-то спрашиваете по посторонним вопросам. Теперь вы понимаете причину.

На самом деле с источниками есть немало интересных нюансов, но я не буду их тут описывать. Добавлю, что при правильном подходе даже деструктивное влияние посторонних чуждых энергий можно обратить во что-то созидательное. В конце концов, всё не случайно происходит, зачем-то это надо.

А бывает так, что вроде бы всё работает, как надо, и ты получил идею из какого-то «своего» под-источника, с чем резонирует твоя душа, начал реализовывать это потенциал, но потом по каким-то причинам произошёл дисконнект, и твоё внимание подключилось к другому под-источнику. И на ту первую идею энергия уже не идёт. Так может случиться, если происходит что-то неожиданное, что собирает твоё внимание в другом месте. Такое бывает при смене циклов (был творческий цикл, а переключился на материальный, и уже нет энергии доделывать творческие проекты, зато есть энергия делать бытовые дела). Такое бывает, если в окружении появляется сильный проводник другого источника, а ведь мы легко можем через людей подключиться к чему-либо. И в инфополе одного человека ты хочешь делать одно, у тебя одни мысли, а в инфополе другого — совсем другие могут появиться смыслы и интересы. Но так как все в нашей жизни циклично, то есть шанс, что эта первоначальная энергия вернётся, и ты завершишь дело. 

Так было и с этой моей публикацией. Первый импульс я поймала во время сборки матрицы по второму тому “Альтернативной истории”, ещё в январе 2024 года, там я увидела эти три оси. Записала себе. Потом как-то эта идея успокоилась. Дальше — я увидела само пространство творения во время создания полочки, захотела его поразбирать. А потом начался дачный сезон, где я писала книгу с дачной философией. И это тоже огого какое творчество и проведение энергии источника! Но оно было будто из другой грани, из другого под-источника, про нашу Матушку Землю, то есть такое, скорее материальное, про материю — природу. Приземлённое. Однако время от времени возникали напоминания и про виртуальное пространство творения, и меня ненадолго включало в эту тему, благодаря чему я снова открывала свой черновик, что-то переосознавалось в моменте, что-то дошлифовывалось, что-то детализировалось. Но дозированно. Даже во время публикации я наблюдаю микро-циклы, и меня за неделю то туда, то сюда переключало, из-за чего вторая часть вышла позже запланированного. Необычно, конечно, потому что, как правило, процесс написания даже очень объёмных статей у меня происходит быстрее.

Почему нужны все три составляющие творчества

Раз я уж заговорила о написании данного трактата — путь он и будет в качестве примера триединого творчества (ого, какое слово пришло!). Как у меня происходит создание подобных вещей? Обычно я ловлю идею из источника, она мне откликается, вдохновляет, внимание фокусируется в эту область энерго-информационного пространства. И далее начинается… пучки информации как элементы, которые преобразуются умом в тезисы по теме, мне приходят словно смс, потоково, в течение некоторого времени (чаще всего это несколько часов, но бывает, и дней). Притом это не связный текст. Чаще всего это некие важные моменты, которые надо разобрать. Они могут быть частично собраны между собой, могут быть разрозненные. В любом случае это не полноценный текст, который мне спускают сверху, как многие думают)))) Да, всё это чуть-чуть сложнее устроено 🙂 И моё творчество в данном случае состоит не только в красивом облачении тезисов в текст, но и упорядочивании их так, чтобы получилась правильная логическая последовательность. Понимаете, почему здесь не обойтись без ума — чтобы была логика повествования и вообще адекватные читабельные предложения; не обойтись без сердца — чтобы чувствовать истинность, гармонию, правильность того, что насочинял ум (поэтому потом я могу ещё не раз редактировать текст); ну и конечно же, нужна связь с источником, энергию которого мы и проводим и материализуем через свои человеческие возможности. Все три компонента важны. 

Читайте также:  Возвращение Домовёнка после летних каникул

Если подытожить эту часть, то коротко это может звучать так:

Творчество от ума похоже на творчество искусственного интеллекта. Это некая совокупность того, что имеется уже в базе данных. Оно может быть красивым, но оно не живое, в нем нет души - оно бездушное, и неактуальное. 
Творчество через сердце - оно, может быть, и живое, но без использования ума оно всё равно будет не совсем полноценным (вспомните дизайнеров интерьеров, которые предлагают красивые, уникальные, но вообще непрактичные для реальной жизни работы).
А если проседают ум и сердце, то какие бы классные идеи человек ни черпал из источника - реализовать их будет проблема.  

Понимаете, любое смещение по осям — это перекос и уже некое ограничение в творчестве. И задача хорошего творца — быть всегда в нулевой точке. Чтобы иметь ясную связь со всеми компонентами творения. И тогда идея из источника обретает совершенную форму. 

Не знаю как вам, а мне совершенное, проявленное во всех аспектах творчество всё же ближе, чем с перекосом в какую-то одну сторону. Да и по природе, которая так же стремится к балансу, то есть по сути к нулевой точке, оно так и просится. Не как получается, не наплевательское вот это «я художник, я так вижу, отвалите». А работой над собой, над раскрытием всех граней, всех своих каналов. Тогда это творчество многогранное, оно как будто для всех. Но это очень трудоёмкий и многослойный процесс. Ведь не случайно творчество ещё называют родами. Ты рождаешь через себя. И это не тот процесс, когда ты бац — и выплюнул за час, и сразу здорово. Такими роды, конечно, бывают, но редко и чаще всего у тех, у кого (простите за сравнение)))) канал разработан, то есть оно само выходит! Но чтобы в творческом процессе само выходило всё сразу в совершенном виде, нужно знаете сколько перед этим работать и рождать- рождать…

И этот трактат — это мои очередные творческие роды. Могу сказать, что они мне по-всякому даются. И в этот раз понадобилось очень много терпения. Но судя по тому, что я сейчас наблюдаю огромное количество синхроний по связанным темам — я понимаю, что всё так и должно было произойти. Полтора года назад я далеко не всё могла так же ясно описать, как сейчас. И даже если этот текст прочтёт не очень много человек, тем не менее эта огромная работа была проделана не зря 😉

Продолжение тут: Механика творения. Часть 3.


Понравилась статья? Поделитесь ссылкой с друзьями:
Предыдущая запись Механика творения. Новое прочтение. Часть 1. Воображение и три компонента творчества
Следующая запись Механика творения. Новое прочтение. Часть 3. Расширенно о магии воображения
Обсуждение: 2 комментария
  1. Я думаю, что размышляя на такие темы, стоит отвечать на вопрос: что делать? Давать подсказку читателю, как уйти от рутины, быта, заработка… Чтобы развивать в себе навыки творчества. Вот интересно, как вы, Елена, с двумя детишками, дачей, семьёй находите время не только на творчество, но и на размышления на подобные темы?

    Ответить
    1. Начну с конца: все эти размышления — это результат осознанного проживания. Это по умолчанию включается, когда выходишь за пределы матрицы, расширяешь свои границы за пределы человеческого существования как биологического вида.
      А по поводу первого вопроса, что делать? Ну вот всё, что мешает проходить потокам — работать с этим. Тут много чего перечислено.
      Другой вопрос: а надо ли оно вам на самом деле? Не всем по задачам души надо.

      Ответить

Ваш комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Чтобы отправить комментарий, разрешите сбор ваших персональных данных .
Политика конфиденциальности